Жириновский призвал россиян к солидарности

 2 Май.  Новости  В День труда глава ЛДПР не смог ответить на вопросы людей, пришедших на его митинг, чем заслужил звание человека немужественного.

  Олег Козырев:  Владимир Вольфович Жириновский творческая личность. А я – художник. Я его всегда очень хорошо понимаю (сам такой!). И хотя актёрство и экспромты для лидера  политического движения (а тем более, партии!) не очень перспективны в плане претендента на серьёзное лидерство, тем не менее, он очень последователен в своих убеждениях. И, главное, в основополагающих мыслительных конструкциях мы абсолютно солидарны.Так, еще в самом начале дискуссии о новом Союзном договоре (1990 год) Владимир Вольфович предлагал: никаких республик – только губернии (Минская, Киевская, Тбилисская и т.д.),   никаких пограничных застав – казацкие заставы вдоль всей границы России. В чеченский кризис он сразу сказал: запереть границу, выселить чеченцев из России, перевезти русских из Чечни – и пусть они грабят там  друг друга. На бомбёжки Белграда он - единственный из русских! – выступил с требованием продемонстрировать солидарность с братьями-славянами (аналогия: показать «кузькину мать» Америке).             В те годы я был председателем Шахунской организации Движения «Демократическая Россия». Это были абсолютно самостоятельные объединения единомышленников без пресловутого «демократического централизма» и «подчинения меньшинства большинству».

Я принимал участие в конкурсе «Конструкция Союзного договора», организованного Межрегиональной депутатской группой. Желающих могу познакомить с полным текстом моего «прожекта» (вспомните Салтыкова-Щедрина), приведу лишь выдержку из письма Ответственного секретаря Межрегиональной депутатской группы Народного депутата СССР А.Н. Мурашева (не путать с Мурашовым!): «На первом этапе конкурса экспертная группа из 313 работ, выполненных с соблюдением всех условий конкурса, отобрали 113 лучших, в числе которых вошла и Ваша работа.  На следующем  этапе эксперты отобрали 11 наиболее проработанных  проектов и,  к сожалению,  Ваша работа в это число не вошла» (Москва, Верховный Совет СССР, пр. Калинина, 27, комн.  1416, Межрегиональная  депутатская группа, рег. номер 20, квитанция №419, 25.04.90, ответ 20.10.90, получил 25.10.90).  Вскоре мне сообщили, что штаб этой депутатской группы на пр. Калинина сожгли.            Насчёт коммунизма и коммунистов я тоже согласен с Жириновским. На III съезде «ДемРоссии» в декабре 1992 года, делегатом которого я был от Нижегородской организации, под аплодисменты зала мы приняли резолюцию о суде над КПСС. Мы не репрессий требовали, а запрета на руководящие должности для партийных функционеров и публикации архивов. Борис Николаевич Ельцин упрекнул нас в крайнем радикализме.   Он не захотел судить. А коммунисты, которые всё активнее продвигаются к реваншу, уже сейчас устраивают заседания трибуналов с приговорами «демократам». Они будут судить  и приговаривать нас к жёстким мерам, хотя демократов у власти у нас еще не было. Вот у нас в Шахунье: секретари и члены райкома бросили партбилеты, перешли площадь, засели в кабинетах исполнительной власти и в качестве «серых кардиналов» властвуют в районе под старым девизом «чем хуже – тем лучше».  То же в области, то же в Центре. То есть у власти, по сути, находятся предатели своей идеологии, своих вождей, своих «убеждений». Но, скорее всего, они считают себя борцами подполья. Они и загубят «демократию», в  том числе и либеральную, за которую я голосую на выборах.

            Ошибка наших либеральных лидеров как раз и состоит в приверженности идее всепрощения. Помню, в 1956 году нам прочитали письмо Н.С. Хрущёва о культе личности Сталина. Это был шок, который проявился потом в бурной реакции «интеллектуального бунта». Никита Сергеевич поспешил ретироваться: «Мы не допустим ошибок Сталина – никаких репрессий в отношении сторонников Сталина не допустим». Не надо было репрессий  - надо было просто устранить их от управленческих должностей. Оставленные на своих должностях, «сталинисты» устроили Хрущёву «кукурузный фурор» с посевами  этой культуры вплоть до Заполярного круга, и с позором его устранили.            То же Горбачёв (он испугался Союзного договора на экономической основе). Но наиболее показателен пример с нашим лидером Борисом Николаевичем Ельциным. После 19 августа 1991 года он запретил КПСС, а через неделю заявил: «Ну что уж мы, понимаешь: строим демократическое государство, и запрещаем людям выражать свои политические привязанности!». Помните, как Верховный Совет принимал Конституцию РФ? Было два проекта – проект Ельцина и проект КПСС. По каждому пункту были истерические вопли депутата от КПСС Слободкина, с пеной у рта (в буквальном смысле) оспаривавшего каждый пункт Конституции. Ельцин принял компромиссное решение: принять Конституцию с поправками КПСС. В результате  каждая статья закона обросла дополнениями, позволяющими обойти закон. То есть нынешняя Конституция России недееспособна. 

            Нынешний Президент России, Д.А. Медведев, как я заметил, пытается разгрести многослойные завалы чиновничьего всевластия. Но ему просто не дадут этого сделать,  даже если он от души хочет перемен в пользу России. Если он действительно хочет радикально повернуть Россию на курс конструктивных перемен, ему нужна надёжная ОПРИЧНАЯ КОМАНДА и всевластный диктат (тиран, по примеру истории Древнего Рима). Иначе свернут его (сломить его не сумеют, он парень мужественный), но убрать и оболгать – на это у нас мастеров достаточно.  Что поделаешь?- при проведении реформ и реорганизаций приходится быть жёстким. Сумеет ли? Способен ли кто-либо из нынешних лидеров или претендентов на пост Президента физически уничтожать противников? А коммунисты на это способны – они ничуть не вылечились от большевизма.  Как-то встретил секретаря местного  райкома КПРФ (он учился у меня в школе): «Ты зачем, - говорю, - отца родного из партии исключил (отец у него был зав отделом пропаганды райкома КПСС)? – А он, - говорит, - перерожденец, партия решительно требует избавиться от них. – А если партия потребует расстрелять отца твоего? – И расстреляю! – Отца родного?! – Не отца, а врага партии.  - Ой, говорю, батюшка, тебя уже и не вылечить. Вот, уважаемые критики «режима», с кем нам придётся столкнуться буквально через год-два. Как говорил когда-то Юлиус Фучик, нам, демократам, надо объединиться перед лицом страшной угрозы реванша недолеченных идеологических идиотов.  koz-oleg            6 мая, 18:13

   Lyusya Malyuk Ну вот,опять добрались до евреев...Покоя не дают людям...Я почему-то никогда не делила людей по национальному признаку,артисты они или имеют другую професию...

 Олег Козырев:

Уважаемая Lyusya Malyuk! Я вот уже боле сорока лет  собираю фольклор. Сказки, легенды, предания,  бытовые баллады и исторические песни, свадебные, хороводные и многие другие жанры деревенской культуры это комплекс многовековой стройной и гибкой крестьянской цивилизации, за последние сто лет сознательно и планомерно уничтоженной идеологами и практиками сионизма и коммунизма. И когда с эстрады язвительно и желчно, со злобой и ненавистью мне твердят, что в русских сказках и герои-то одни дебилы да дураки, я знаю, что делается это сознательно и целенаправленно,  и основаны такие заявления на абсолютном непонимании дидактической, поучительной направленности сказок о наивных дурачках: «не будь Емелей!», «не будь Дурачком!». А многоголосье наших песен, а величавые, плавные и напевные хороводы! Славянскую культуру губят и преследуют уже более тысячи лет, и вот только сейчас за это награждают орденами «За заслуги перед Отечеством»! Вам не обидно? Для Вас это не оскорбительно? Культуру изучать надо, а не издеваться над ее памятниками. Если бы я жил в Израиле, я собирал бы еврейский фольклор, если бы жил в Казахстане, я собирал бы фольклор казахского народа. Потому что едина основа народной культуры, и нет никакой разницы в житейском мировосприятии деревенских жителей любой национальности. Опасны идеологи, зациклившиеся на определённой идеологической установке: коммунисты, сионисты, фашисты, хунвейбины, полпотовцы и прочие выкидыши истории.   С уважением Олег Козырев

 Lyusya Malyuk,  просто многие люди в России привыкли во всём обвинять евреев, к сожалению...

Олег Козырев:  Именно «к сожалению»! Тема эта слишком масштабная, объёмная  и многогранная, чтобы разговор мог уместиться в пределах электронной переписки.

Для краткости придётся говорить конспективно, методом от «обратного».  А именно: многие евреи так привыкли безнаказанно издеваться над русской нацией, что позорят свой,  в общем-то  талантливый и миролюбивый народ. К сожалению. Подобные упрёки вообще-то обоюдно равнозначные: русских позорит большевизм, немцев – фашизм, евреев – сионизм. Зараза сионизма, занесённая в Россию в начале XX века, за последние сто лет плотно опутала все структуры российской жизни, особенно управленческого, пропагандистского, контролирующего и карательного аппаратов. Не буду перечислять фамилии инициаторов, авторов и исполнителей идеи ГУЛАГа, через систему лагерей которого уничтожено было славян  общим количеством с десяток нынешних Израилей. А голодоморы? А полное          уничтожение мужчин на территории освобождённых от оккупации земель, в результате чего  от Москвы до Минска на бывшей оккупированной территории вообще не осталось ни  одного мужчины? А уничтожение бывших военнопленных после освобождения? И еще многое, многое и многое другое, что натворили маньяки сионизма именем еврейского народа, вплоть до сноса российских деревень бульдозерами в семидесятые годы под лозунгом «Нечерноземье – ударный фронт!», и что  вызывает ненависть любого русского даже к слову «еврей». Да ладно хоть бы помалкивали. Нет, обнаглевшие  от безнаказанности  больные  сионизмом  «инженеры человеческих душ» -артисты, писатели  на пятницких еврейских  междусобойчиках по телевизору хвастаются, скольким славянским девкам они  попортили крови (вспомните хвастливые разглагольствования Жванецкого по этому  вопросу в одном из таких сионистских телевизионных сборищ!). А так называемые  фестивали в Юрмале, где даже задник сцены украшен бордюром из сионистских знаков? А содержание таких,  с позволения сказать, шоу, как:  вот пьяная русская  деревня, где одни дебилы, а вот благополучная еврейская семейка, в которой «все  артисты», все «музыканты»,  «все зубные врачи»?  А на русских девках, дескать,  «печати негде ставить» - и лыбятся при этом злорадно под аплодисменты, между  прочим, русских преуспевающих дебилов.

            После  войны, помню, мы два десятка лет при одном упоминании «немец» закипали ненавистью. Точно такая же сейчас реакция на «еврея». И виноваты в этом  именно сионистские подонки от евреев. И   Президенту, который привечает высокими наградами именно этих сионистских выродков, уважение со стороны русского народа заработать будет трудно.  Вот такие уж мои «откровения». К сожалению.

            О евреях,  нам близких. В 1956, может в 1957 году, я был на встрече с приехавшими из США  отцом и сыном Ойстрахами – Давидом и Игорем. Свой первый концерт почему-то они давали в Рязани, где я в те годы учился. Скрипка и фортепиано. Борьба темпераментов  - полыхание пламени  и  потоки хлада! Это талантливо! Это – гениально! Симфонические концерты, которые я регулярно посещал в годы учёбы в Ленинградской Академии художеств. Я ведь тоже не подсчитывал, сколько в этих  коллективах евреев и сколько  славян. Я – художник, я талантом наслаждался, а не национальностью!  Да  не просто наслаждался – сколько мыслей благородных порождают такие встречи! И как  низко пали, дошедшие до гинекологических этюдов наши современные эстрадные и юмористические «гении»! Это низко, это недостойно художника!             В Академии  художеств на диплом я взял тему «Ороско», мне по душе был этот бунтарь и анархист. За год я подготовил массу материала. На утверждении темы, в мае 1977 года, приехал Президент Академии художеств и заявил: «Был я в Мексике, видел эту мазню, ничего там нет прогрессивного». В общем, накануне защиты зарубили мою тему. Юрий Карлович Бойтман, доцент Академии, сам подошел ко мне (я у него вообще за все годы учёбы не писал курсовых) и говорит: «У нас,  евреев, есть поговорка: из каждой ситуации  всегда есть два выхода» - Как это? – «Ну, короче: если нельзя выйти через рот,  можно вылезти…через другой выход».  Возьми, говорит, Курбе. Я дам тебе допуск в научную академическую библиотеку, и ты почитаешь Прудона, у вас мысли схожие.  Между прочим, идею анархизма подсказал  Прудону именно крестьянин Курбе. Я  за  месяц написал дипломную работу и  защитил  ее на-отлично. Вот так спас меня еврей Бойтман, которому я всю жизнь  благодарен  за Прудона.   А  русский зав кафедрой марксизма-ленинизма, Карпиленко Степан Трофимович,  усадил меня в своем шикарном кабинете, постукивает пухлыми пальчиками по столу  и говорит: «Ну, где у вас подпольная организация?» … Выгнали меня тогда (в 1968  году) из института с характеристикой «враг советской власти». Вскоре еще и  статью 190-прим «подарили» (в 1971 году восстановили, закончил в 1977). Так что  вопрос отношения к евреям прежде всего упирается в привязанность некоторой  части евреев к человеконенавистнической идеологии сионизма (и, к сожалению,  большой части русских – к идее большевизма). Так что тут нам большое поле  взаимодействия и сотрудничества, а не поисков взаимных упрёков и обвинений.

            Сейчас я  думаю, на каком сайте разместить для Вас свои рассуждения. Попробую на Livejournal.com  в страницу: «Вы читаете журнал koz_oleg» - свежие записи». Или просто: «Олег Козырев, Шахунья», или «Олег Сергеевич Журнал koz-oleg», или «Я.в моем мире    Олег Козырев, Шахунья», //olegsergeich.ucoz.ru/_.doc, koz-oleg.narod.ru  (Мастерская) или: http://koz-oleg.ya.ru/posts.xml  (тут, пожалуй, надёжнее)

 

 

 

© koz-oleg

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz